Вот и закончился Рикон. Прошел прекрасно, все устали, но счастливы. В прошлом году не было такой эйфории, как сегодня! Жизнь прекрасна! Отчет о фестивале ri-kon.ru/forum/viewtopic.php?id=51

Сегодня сэр Артур учился ездить на большом двухколесном велосипеде. Минут десять я бегала за ним и держала за багажник. Потом устала, и он поехал сам. Молодец, сын! Горжусь! Надо еще поучиться стартовать.
Потом мы съездили в гости к Симбелин, вычислили там пол маленьких котят и пошли на речку. Набрали там всякого подручного материала и сваяли садик для жабок. Этот проект мы уже давно вынашивали, и теперь воплотили.

Поездка на велике по сумеречному Бердску - давно забытое счастье! И фигня, что там заднее колесо при смерти, впечатления феерические!

первый меч

Дмитрий сделал свой первый меч. Это у них проект по технологии - сделать что-нибудь этакое. Получилось кривовато, но прочно. Для 12-летнего пацана, который только начинает осваивать более или менее серьезные инструменты, по-моему, неплохо.
Мелкие опять просадили батарейки в фотике, пришлось снимать на мобильник. А сегодня Димец унес свое творение в школу радовать трудовика.

отпуск

У меня, наконец-то отпуск. Звонил шеф, хотел статью, послала далеко, сказала, что отдыхаю. Но мироздание коварно. Дядьки под окном раскопали традиционную яму и копаются там. Кот смотрит на них крайне неодобрительно. У этих дядек отвратительная привычка, он приезжают с утра пораньше и врубают свои громыхалки. В 12 дня они их отрубают и продолжают свои ковыряния уже в тихом режиме. Кто их знает, почему нельзя греметь после обеда, но выспаться они мне не дают даже в субботу.

Димец сегодня первый день учился в летней школе при ВКИ. Их там 65 человек, из которых девчонок 13. В Димкиной подгруппе 8 задротов, из них к прекрасному полу можно отнести 2-х. Димец сильно переживал, что будет там ощущать себя "нубом", не знаю, что это означает, но, видимо, просто боялся показать себя самым глупым. В итоге, первый день прошел хорошо, и вечером мне была продемонстрирована первая написанная программа. Ребенку явно понравилось, он больше не боится заблудиться или затупить. Надеюсь, все будет идти хорошо, и проблема профориентации старшего сына будет решена окончательно.
Мальчишки показали мне свою базу на дереве. Большая, туда вмещается 7 человек, есть пол, довольно надежный, стены из утеплителя и потолок из линолеума. Все держится на огромных гвоздях, которые бы еще загнуть, а то снаружи смотрится довольно угрожающе, хотя внутри довольно уютно.

ура бердскому ГУВД!

Радует меня наша милиция. Ходила туда свидетелем по поводу неприятного инцидента в Артуровой школе. Мало того, что у них все делается не через попу, а посредством компутеров (снятие свидетельских показаний занимает 15 минут, а не 2 часа, как раньше),так они еще и вора поймали. Тихо там у них и вальяжно, себя они именуют не милиционерами и не полицейскими, а представителями ГУВД, видимо, чтобы не было лишней путаницы.

Ходили на последнего Поттера. Хорош он, хорош. И экшена много, и есть, где особо чувствительным дамам слезу пустить. И очаровашки Снейпа было не в пример больше, чем в предыдущей аццки унылой серии. И спецэффекты в тему. Фильм стоит того, чтоб заплатить за просмотр 300 рублей.

Вот бывает же такой талант у людей. Сидишь в печали, жизнь довольно скучна и уныла, ничего делать не хочется, и вдруг - бац! - является такой человек-солнышко, озаряет мутное окружение, и жизнь становится прекрасна. Ко мне вчера заглянула Дженни, и жизнь повернулась ко мне своей привлекательной половинкой. Славно сгуляли с детками на пляж, появилась горячая вода, а главное - настроение стало на диво позитивным, захотелось начать активную жизнедеятельность. Ура!!!!

Пляж

Сходили сегодня на пляж с Артуром, Димой и Диминым другом Семой. Артурка сначала очень боялся слезать с горки, а потом приноровился, залезал на нее и на заднице скатывался. За какое-то время до нашего прихода с горки скатился жигуленок, и его к большой радости сбежавшихся зевак доставали краном. Водичка была очень теплая, а народу совсем немного, рядом с нами никого не было.

как мы развлекались

Все напрыгались, набегались, наплавались, наелись шашлыков. Ради таких деньков стоит всю зиму ждать лета.

Как говорил наш препод по неорганике:"некоторые процессы нельзя предотвратить, но можно попытаться их контролировать". Дмитрий всерьез увлекся изготовлением всяких пыхающах штук. Благо интернет изобилует всевозможными рецептами. С превеликим сожалением Дмитрий узнал, что селитру, даже калийную, ему в хозяйственном не продадут, спасибо бдительным тетям-продавцам. В итоге был найден рецепт пороха из более безобидных ингредиентов. В общем, я теперь обучаю этих гавриков основам химического практикума: Хорошая вытяжка, пожарная безопасность, четкое соблюдение пропорций и порядка добавления ингредиентов и прочее. К сожалению, на технику безопасности в сетевых роликах особого упора не делают, так что создала дома наиболее комфортные условия для их экспериментов и блюду. Лучше уж под моим присмотром, чем черти где и безо всякой ТБ. Надеюсь, они увлекутся чем-нибудь менее экстремальным.

любовные стихи

Знаете, что такое старость? Это когда живешь прошлым, а не будущим. Мне в последнее время все больше вспоминается и снится жизнь в общаге. Возможно, оттого, что это был самый счастливый период моей жизни. Была у меня там соседка, Анечка Андреева. Была она восхитительно своеобразна, потому с ней мало, кто уживался. Но мы с ней жили душа в душу. Был у нее молодой человек, используемый для переноски тяжестей, хождения в походы и секса. Мальчика звали Костя, и был он не менее своеобразен, чем Анечка. У него был пугающе научный стиль мышления. В восьмом классе он представил своей учительнице по биологии научную работу, не помню наукообразного названия, но суть было такова: Он сбрасывал кошек с середины моста через Бию и отслеживал, к какому берегу поплывут несчастные животные. Выяснилось, что 90% кошек плывет к левому берегу, вне зависимости от того, где были отловлены. К счастью, ни одна кошка не утонула, хотя выборка была большая. Учительница, прочитав этот труд, воскликнула: Костя, но это же ужасно! Нельзя так делать! Костик со вздохом согласился, работа, по его мнению, и впрямь была сырая, не было разбиения по полу и возрасту испытуемых.
Так вот этот самый Костик страдал от того, что Анечка его не любила нежной и трепетной девичьей любовью. Я быдло! - восклицал он в отчаянии, - А что еще могло выйти от скрещивания директора ликеро-водочного завода и учительницы немецкого языка?! Как-то в порыве жалости я присоветовала ему внести романтики в отношения, написать стихи, что ли. Костик закручинился, ибо стихов никогда не писал. На что я порекомендовала хлебнуть чего-нибудь, раскрепощающего подсознание, и отправила из нашей комнаты, где он безуспешно пытался дождаться Андрееву. Утром, открыв дверь комнаты, мы с Анечкой обнаружили почти бездыханное тело, залитое красным. Это был вдрызг пьяный Костик, весь в туши, которой на нашей двери были начертаны бессмертные строки, навсегда врезавшиеся мне в память:

Пузырится тушь, падают снега.
Я тебя люблю, у тебя нога.
Не одна, а две. Подойди ко мне,
В ушко поцелуй

Никто так и не узнал, чем должно было закончиться это творение, ибо Костик писал его уже в беспамятстве, и очнувшись, не мог вспомнить вообще ничего. Стихов с тех пор он больше не писал. Любовь у них так и не сложилась. Теперь они оба где-то в Германии, возможно, даже встречаются иногда.

Моя кошка каждый раз выходит из сортира с таким видом, как будто только что побывала в параллельной вселенной и устроила там парочку глобальных катаклизмов.

Нашли в капусте двух гусениц, засунули в банку. Одна из гусениц закручинилась, легла и померла от тоски. Вторая носилась по банке, как угорелая, потом два дня пролежала на спине. Возникла мысль, что и ее сразила смертельная депрессия, но на третий день медитаций насекомая закуклилась. Выглядит эта куколка довольно тошнотворно. Ждем появления бабочки. Интересно, будет это мальчик или девочка?

Рыбалка

Снилось мне, что купила я новую удочку и отправилась на Обское. Заплыла на остров, закинула удочку, вытащила леща. А он мне и говорит человеческим голосом:
- Я не лещ, а золотая рыбка. Это последний рыбак, который меня поймал, пожелал мне стать лещом. Короче, погода жаркая, действуй быстрее, у тебя три желания, отмена за желание не считается.
- Ладно, - говорю, - хочу, чтоб на земле больше не было войн и голода.
Плеснула рыбка хвостом... Лечу я на огромном космическом корабле, любуюсь на виды планеты земля. А планета Земля вдруг потрескалась, вздулась огненным шаром и разлетелась с красивыми спецэффектами в разные стороны. Мой корабль чуть Луной не зашибло, которую невесть куда взрывом зашвырнуло. И тут рыбка мне из аквариума комментирует:
- На земле больше нет войн и голода. А у нас еды лет на двести. Отменяем желание?
Ну что делать, отменила. Сижа опять на острове, рыбка наджаберником шевелит, поторапливает.
- Все, - говорю, - новое желание готово. Пусть все люди на земле живут долго и счастливо.
Рыбка снова свое коварное телодвижение хвостом изобразила... Короче, картинку, которую я увидела, вы себе примерно представляете, если "Матрицу" смотрели. Сидит народонаселение штабелями, питается внутривенно, и каждый проводками к компу подсоединен, каждый в свою игру задротит.
Рыбка с монитора на меня своим рыбным глазом глянула, дескать, насмотрелась, отменяем?
И снова я на острове. Сняла рыбку с крючка, зашвырнула в воду подальше и говорю:
- Плыви куда подальше и никому больше не попадайся.
- Слышь, - отвечает рыбка, - может ты мне на последнее желание глистов выведешь? А то твой предшественник пожелал быть мне лещом глистатым, живот болит, сил нет.
- Нет, поздняк, говорю. Мое последнее желание - чтоб тебя никто больше не поймал.
- И на том спасибо, - рыбка сплюнула мне под ноги красную капсулку. - Вот тебе подарю, все равно не понадобилась. Каждому рыбаку по три дозы галлюциногена полагается, чтоб мог на свои желания посмотреть и отменить, а мне лишний раз Землю не взрывать. Будет скучно, раздави и пожелай чего-нибудь позабавнее, он минут пять действует.
Рыбка сплыла, а я смотала удочку и пошла к лодке. А лодку-то мою, похоже, смыло с берега, пока я с рыбкой развлекалась. Вот стою я дура-дурой: в одной руке удочка, в другой - наркота, рыба уплыла, лодки нету... Так и проснулась с ощущением собственной глупости, вот допишу и на работу двину, меня там шеф ждет статью писать.

терминологическая путаница

Нет, господа, все-таки кошачий наполнитель - это "китекэт", а "кацан" - это наполнитель для лотка.

Покуда в доме творился ремонтный бардак на фоне прочей неразберихи, детки притащили щеночка под предлогом, что они будут искать ему хозяев. Памятуя о судьбе Марсика, которого так и не раздали, я поставила жесткие условия, что через 2 дня выставлю щень на улицу. Щенок был таскаем по домам всех дворовых знакомых, где мамы, конечно, на него умилялись, но брать отказывались. А перерывах между смотринами щенок усердно орошал детскую. Забавно, что песик принял сэра Артура на роль мамы, всюду за ним бегал и норовил прикорнуть на коленках.

Самое удивительное, что детки таки умудрились его пристроить, хотя расставались с ним в большой печали.

нытье

Вчера продуло ухо. Отлечила борным спиртом, так что не болит, но температура 37,2. Днем чуть не рухнула в обморок, но успела доползти до дивана. Давление 90 на 57, пульс при этом 98. Хочется лежать и тишины. Вот и лежу весь день. Рявкнула на деток, чтоб разогрели себе еды и вырубили комп, за которым орала ватага Димкиных друзей. Димка с друзьями куда-то смылся, Артур проникся ситуацией и старается мне не досаждать, насколько это для него возможно. Надеюсь, завтра будет лучше, мне еще работать надо, а я за компом больше 5 минут сидеть не могу - заваливаюсь.

Ура! Я дома!

Тети-дяди в больничке, конечно добрые, милые и оперативные. Полупустая урология - очень уютное местечко, рекомендую. Но, блин, я не могу спать на их кроватях. я не спала 2 суток, и у меня разыгрался жуткий остеохондроз. Дяди-тети так и не поняли, что за ерунда со мной приключилась, даже после всех УЗИ, анализов и уймы специалистов. В урологию, собственно, кинули, когда узнали, что когда-то был хронический пиелонефрит, который и сейчас потихоньку тлеет, но не особо отсвечивает. Анализы прекрасные, все органы здоровые. Какого фига температура уже через 3 часа после сбива снова подскакивает до 39,8 - так и осталось загадкой. Дяди решили лечить по методу доктора Хауса, хотя с этим методом на мне особо не разгонишься, мне почти ничего нельзя из ядреных химикалиев. Мою организму стали колоть во все места, втыкали в нее капельницы каждые 2 часа, в итоге организма решила, что лучше побыстрее выздороветь, а то на венах живого места не осталось (ресурсы задницы в этом плане намного больше). Моя многострадальная тушка перестала трястись крупной дрожью под тремя одеялами, а сегодня даже изволила скушать пару ложек больничного супика. Тут мне на помощь пришли обстоятельства. Конкретно сегодня уютненькую урологию и и ЛОР-отделение закрывают на ремонт, по поводу чего всех утрамбовывают в травму, в итоге сегодня постарались выписать по-максимуму. Я бодро примазалась к мейн-стриму, аргументировав стабилизацией температуры и чистейшими анализами. Зав отделением обозвал меня забавным феноменом и пообещал к завтрему сделать мне выписку с открытым больничным, пусть-де терапевт теперь голову ломает. Так что завтра мне предстоит продолжение пробежки по врачам, но этой ночью я буду спать! Ура, товарищи!!!

1 сентября

И как всегда убит за лето фотик. Сходила на линейку к сэру Артуру, потом мы с ним прогулялись типа за тортиком.

Это мой второклассник возле школьного фонтанчика. Качество телефонное.

А пока я лежала в больничке, Дмитрий наслаждался вседозволенностью. Период увлечения тюремной романтикой у него продолжается. Изрисовал себя маркером. Перед тем, как отправить в ванну, отскребать безобразие, сфотала для смеху. Развопилась, чтоб больше так не делал.