Сегодня дяди коллекторы залили мне замочную скважину канцелярским клеем и весьма тщательно приклеили в подъезде листочек с надписью "Алексей Игоревич Нефедов отдай долг маргинал"(пунктуация сохранена). Доселе коллекторы довольствовались загаживанием домофона. Я, конечно, огорчилась и помчалась к мировым судьям выписывать Аэна. Мировые судьи, находящиеся сейчас в далекой опе, послали меня в горсуд. Там в толпе мигрантов, ожидающих суда за незаконную прописку, я писала заяву о выписке. Образец заявы висел высоко на стене. Его мне показал очень вежливый дядя охранник. Пока я, щурясь и офигевая от аццкой боли в голове (мне неврологом противопоказано задирать голову), копировала этот длиннючий документ, дядя охранник с одинаковой вежливостью и дотошностью обезжелезивал депутатов и мигрантов, старушек и гламурных кис. В перерывах в основной деятельности вместе со мной гадал и размерах пошлины и подсказывал в особо туманных местах заявы. Очень милый человек. Осталось собрать копии всех нужных документов, квиток о пошлине - и отнесть это все в приемную, предварительно тоже обезжелезившись.
Потом я позвонила дяде, который приходил от альфа-банка трясти денежку и имел неосторожность оставить свой телефон. Я спустила на дядю Артема Викторовича всех собак. Надо сказать, мне стоило большого труда довести его до белого каления (мои поздравления жене этого прекрасного человека, если она у него есть). Но против моего натиска и многолетнего опыта доведения мужиков не устоит никто. Я совершенно убедилась, что этот дяденька, просто восхитительно сдержанный и вежливый, не имеет отношения к пакостям в подъезде. Он работает в службе экономической безопасности банка, а пакостят обычно ребята из коллекторских агентств.
Потом я пошла в альфа-банк. Поскольку все собаки достались Артему Викторовичу, с тамошним менеджером я разговаривала совершенно спокойно и благожелательно. Дядя со смешной еврейской фамилией, которую я не запомнила, очень удивился моему буйному желанию увидеться с коллекторами, после чего выслушал мою грустную историю. Отправил меня писать заявление в банк, а сам засел писать служебную . Тоже очень вежливый и тактичный человек. Он так старательно сдерживал слезы восторга, читая мое душераздирающее сочинение (А4 мелким почерком) о том, как меня обидели коллекторы. Вот только они к моему заявлению захотели приложить ксеру паспорта. Надеюсь, они не возьмут на него кредит, я им честно сказала, что денег у меня нет. В общем, ждем последствий моих чудных похождений.